Оставьте свой номер, мы свяжемся с вами в ближайшее время
должен начинаться на +7
Заказать звонок
Оставьте свой номер, мы свяжемся с вами в ближайшее время
должен начинаться на +7
Заказать звонок
По вашему запросу ничего не нашлось :(
Очистить результаты
По вашему запросу ничего не нашлось :(
Очистить результаты
Вы уже уходите? А мы только собирались предложить вам эксклюзивную скидку
Всё что вам нужно просто сделать заказ и ввести промокод:
PRICE
Вы получите дополнительную скидку 5% на всё!*
*Если вы не используете скидку по промокоду, мы больше о ней не напомним.
Здесь мы решили собрать наиболее популярные вопросы и ответы на них:
Когда доставка десертов? Я могу заказать на определенное время в день заказа?

Заказы принимаются до 21:00 по будням и до 16:00 по выходным и праздничным дням. Пополнения склада в г. Тверь каждую среду, доставка в любой последующий день.Товары из наличия доставляются на следующий день после заказа Если заказ оформляется после 21:00 по будням или после 16:00 по выходным и праздникам — доставка через день, либо любой другой день. После оформления заказа с вами свяжется менеджер и уточнит детали доставки.

Где посмотреть состав десертов?
В карточке товара одно из фото это «Состав», кликайте на него для увеличения. Если состава среди фото нет, пришлите запрос на info@dessertio.ru и мы вышлем вам состав.
Временами до вас не дозвониться, как поступить в таком случае?
В часы проведения акций и к праздничным дням бывает так, что наш колл-центр перегружен. Предлагаем оставить запрос обратного звонка (в разделе "Контакты" есть форма обратной связи), и мы сами свяжемся с Вами в ближайшее время. Также, Вы можете воспользоваться чатом с оператором, кликнув на надпись в нижнем правом углу браузера.
У меня есть Промокод, где его вводить?
Промокод вводится в момент оформления заказа в корзине, либо на странице заказа в поле «промокод». При вводе действующего промокода необходимо нажать кнопку «применить». В таблице товаров появится строка «Промокод:» с введенным промокодом и рассчитанной скидкой на заказ. Итоговая сумма будет пересчитана с учетом скидки по промокоду. Если у Вас в корзине добавлены товары по акции, то промокод рассчитает скидку от полной (зачеркнутой) цены. Некоторые промокоды работают в паре с другими, некоторые, с пометкой, отменяют все промокоды и дают только свои скидки.
По какому принципу применяется скидка по промокодам и добавляются подарки?
• Скидка по промокоду действует на все товары и рассчитывается от полной цены товара, если вы ввели промокод для позиции со скидкой (с зачеркнутой ценой) - применится максимальная скидка, вне зависимости от суммы заказа. Скидки промокодов не суммируются, а заменяются на более выгодную.

• Для получения предусмотренных в условиях промокода подарков, необходимо чтобы сумма заказа с учетом скидки была не ниже минимальной по условиям для конкретного промокода. Подробнее уточняйте в разделе «Акции и скидки» или у наших операторов

• Условия предоставления, а так же сам подарок могут быть изменены организатором без предварительного уведомления.
Как получить скидку на день рождения?
За неделю до Вашего дня рождения (дата устанавливается в личном кабинете), при условии что к этому времени Вы оформили и получили один или более заказов, система автоматически отправит скидочный промокод на указанный Вами E-Mail адрес. Промокод будет действовать в течение 2х недель только для Вашей учетной записи. Если Вы случайно удалите письмо, Ваш промокод можно узнать только у менеджера.
Сколько стоит доставка в область?
Доставка в областные города Торжок, Лихославль, Ржев, Старица осуществляется по мере наполнения машины. Как правило основными днями поставки считаются суббота и воскресенье. Бесплатная доставка действует на любой адрес, если сумма заказа составляет более 3 000 руб. Подробнее ознакомится с условиями доставки можно в разделе "ДОСТАВКА"
Почему в разделе «Спецпредложения» такие низкие цены, там просроченный товар?
Нет конечно, мы отслеживаем сроки годности и никогда не отгружаем просроченный товар. Мы любим наших клиентов, поэтому всегда готовы радовать их хорошими скидками. Десерты меняются каждую неделю.
У меня заказ на сумму меньше 1 500 рублей, что делать?
При заказе у нас доступна платная доставка. Чтобы воспользоваться бесплатной доставкой или самовывозом, добавляйте десерты на минимальную сумму и оформляйте заказ. Оператор также не может оформить заказ, так как процесс оформления идентичен.
Я не могу добавить товар в корзину, почему?
Скорее всего, товара нет в наличии, поэтому он пока не активен на сайте. После того, как товар появится — его можно будет добавить в корзину.

Товары из ассортимента "В наличии" ограничены на количество равное количеству штук на складе. Поэтому система не даст выбрать более складских остатков.
Можно купить поштучно?
Да, в ассортименте "В наличии" много штучных позиций, их можно покупать поштучно, так же у нас есть раздел «Ассорти», где Вы можете заказать и попробовать разные десерты, поставляемые в одной упаковке.
Можно ли уточнить, время доставки с точностью до часа/получаса?
Водитель обязан доставить товар в согласованный с Вами интервал. Уточнить, где примерно он едет, можно по телефону 8-930-183-180-3.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Напишите нам, и мы вам ответим, а ваш вопрос появится в списке.
должен начинаться на +7

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.