Уважаемые клиенты

Здесь мы решили собрать наиболее популярные вопросы и ответы на них:

Когда доставка десертов? Я могу заказать на определенное время в день заказа? 

Заказы принимаются до 21:00 по будням и до 16:00 по выходным и праздничным дням. Пополнения склада в г. Тверь каждую среду, доставка в любой последующий день.Товары из наличия доставляются на следующий день после заказа Если заказ оформляется после 21:00 по будням или после 16:00 по выходным и праздникам — доставка через день, либо любой другой день. После оформления заказа с вами свяжется менеджер и уточнит детали доставки.

Где посмотреть состав десертов? 

В карточке товара одно из фото это «Состав», кликайте на него для увеличения. Если состава среди фото нет, пришлите запрос на info@dessertio.ru и мы вышлем вам состав.

Временами до вас не дозвониться, как поступить в таком случае? 

В часы проведения акций и к праздничным дням бывает так, что наш колл-центр перегружен. Предлагаем оставить запрос обратного звонка (в разделе "Контакты" есть форма обратной связи), и мы сами свяжемся с Вами в ближайшее время. Также, Вы можете воспользоваться чатом с оператором, кликнув на надпись в нижнем правом углу браузера.

Что такое акция "Реферальная программа" и как получить 100 рублей?

Получите персональный промокод за покупку с чеком от 1500 рублей. Дайте его другому человеку. Если при покупке он применит ваш промокод, то вы получите 100 рублей на внутренний счёт. Ваш персональный промокод предоставляет покупателю скидку 50% на весь ассортимент

Как я могу потратить средства с "Внутреннего счёта"?

При покупке товара появится выбор способов оплаты, нужно выбрать "Внутренний счёт", вы можете оплатить с внутреннего счёта до 80% стоимости заказа. 

Где посмотреть сколько денег на моем внутреннем счёте и сколько я получу за заказ?

Чтобы узнать сколько денег у вас на Внутреннем счёте, нужно авторезироваться в своём личном кабинете и перейти на закладку "Личный счёт"

За каждый заказ вы будете получать 1% от оплаченной суммы на свой внутренний счёт

Как авторезироваться в личном кабинете?

Сразу после оформления заказа, вы можете попасть в свой Личный кабинет без пароля, после этого в разделе "Личные данные" необходимо установить ваш пароль, введя его два раза. Если вы этого не сделали можно получить ссылку на восстановление пароля зайдя по вкладке "Забыли свой пароль?" и в полях Логин и Email ввести свой Email на который вы оформили заказ. На указанный Email придет письмо со ссылкой на восстановление. Так же получить новый временный пароль можно через менеджера.

У меня есть Промокод, где его вводить?

Промокод вводится в момент оформления заказа в корзине, либо на странице заказа в поле «промокод». При вводе действующего промокода необходимо нажать кнопку «применить». В таблице товаров появится строка «Промокод:» с введенным промокодом и рассчитанной скидкой на заказ. Итоговая сумма будет пересчитана с учетом скидки по промокоду. Если у Вас в корзине добавлены товары по акции, то промокод рассчитает скидку от полной (зачеркнутой) цены. Некоторые промокоды работают в паре с другими, некоторые, с пометкой, отменяют все промокоды и дают только свои скидки.

По какому принципу применяется скидка по промокодам и добавляются подарки?

• Скидка по промокоду действует на все товары и рассчитывается от полной цены товара, если вы ввели промокод для позиции со скидкой (с зачеркнутой ценой) - применится максимальная скидка, вне зависимости от суммы заказа. Скидки промокодов не суммируются, а заменяются на более выгодную. 

• Для получения предусмотренных в условиях промокода подарков, необходимо чтобы сумма заказа с учетом скидки была не ниже минимальной по условиям для конкретного промокода. Подробнее уточняйте в разделе «Акции и скидки» или у наших операторов 

• Условия предоставления, а так же сам подарок могут быть изменены организатором без предварительного уведомления.

Как получить скидку на день рождения?

За неделю до Вашего дня рождения (дата устанавливается в личном кабинете), при условии что к этому времени Вы оформили и получили один или более заказов, система автоматически отправит скидочный промокод на указанный Вами E-Mail адрес. Промокод будет действовать в течение 2х недель только для Вашей учетной записи. Если Вы случайно удалите письмо, Ваш промокод можно узнать только у менеджера.

Сколько стоит доставка в область?

Доставка в областные города осуществляется только по предварительной договоренности. Бесплатная доставка действует на любой адрес, если сумма заказа составляет 4 000 руб. В область машина едет по договоренности с покупателем, уточняйте в разделе Условия доставки или по номеру телефона 8 (930) 183-180-3

Почему в разделе «Спецпредложения» такие низкие цены, там просроченный товар?

Нет, мы отслеживаем сроки годности и не отгружаем просроченный товар. Мы любим наших клиентов, поэтому всегда готовы радовать их хорошими скидками. Десерты меняются каждую неделю.

Действует ли скидка на товары из «Спецпредложения» по купону или по промокоду ко дню рождения?

Да, действуют. Если вы примените промокод на товар со скидкой, то применится максимальная скидка. Она будет рассчитана от полной цены товара.

У меня заказ на сумму меньше 1 500 рублей, что делать?

При заказе у нас доступна платная доставка. Чтобы воспользоваться бесплатной доставкой или самовывозом, добавляйте десерты на минимальную сумму и оформляйте заказ. Оператор также не может оформить заказ, так как процесс оформления идентичен.

Я не могу добавить товар в корзину, почему?

Скорее всего, товара нет в наличии, поэтому он пока не активен на сайте. После того, как товар появится — его можно будет добавить в корзину.

Товары из ассортимента "В наличии" ограничены на количество равное количеству штук на складе. Поэтому система не даст выбрать более складских остатков.

Можно купить поштучно?

Да, в ассортименте "В наличии" много штучных позиций, их можно покупать поштучно, так же у нас есть раздел «Ассорти», где Вы можете заказать и попробовать разные десерты, поставляемые в одной упаковке.

Можно ли уточнить, время бесплатной доставки с точностью до часа/получаса?

Водитель обязан доставить товар в указанный Вами интервал. Уточнить, где примерно он едет, можно по телефону 8-930-183-180-3.